Типы вывесок

Если вы хотите вести успешный розничный бизнес, который привлекает клиентов и управляет продажами, то вам нужно, чтобы вас заметили, и это обычно начинается с вывески.

Качественные вывески-это простой и эффективный способ управлять пешеходным движением и общаться с вашими клиентами при проектировании вашего магазина. Однако, если это сделано неправильно, вывески могут вызвать чрезмерное возбуждение и даже путаницу. Вывески в вашем кирпично-известковом бизнесе так же важны, как и дизайн вашего веб-сайта, и розничная вывеска не должна быть запоздалой мыслью.

Почему знаки играют такую важную роль в розничной торговле?  Прежде чем выбрать какая вывеска вам подходит вы можете узнать про  объемные буквы цена за см

Рассмотрим знаки ваших молчаливых, но самых продаваемых продавцов. Вывески помогают вашим клиентам ориентироваться в вашем магазине без необходимости задавать основные вопросы торговому персоналу.

Подобно тому, как вы устанавливаете стандарты для внешнего вида сотрудника и ожиданий от его поведения, цвет, видимость, обмен сообщениями и качество вашей вывески также требуют определенного развития и рассмотрения. Кроме того, как сотрудники, знаки могут быть даны на рабочих местах задач, начиная от информации о продажах и поиска пути к общей информации о продукте и использовании.

Имея это в виду, вот некоторые общие рекомендации, которые вы захотите рассмотреть, думая о макете магазина и вывесках, а затем о пяти типах знаков, без которых вы не сможете обойтись.

Типы вывесок

Лучшие Практики Розничных Вывесок

Независимо от того, какие знаки вы решили включить в свой розничный магазин, рассмотрите эти рекомендации:

  • Будьте конкретны: индивидуальный знак может дать вам только правильное сообщение в нужном месте — концепция, известная как узконаправленное  вещание . При проектировании вывески необходимо учитывать конкретные детали, такие как инструкции по размещению и соответствующая информация о продукте.
  • Держите его простым: сообщение вашего знака должно быть ясным, но тот, у кого слишком много информации, часто игнорируется. Используйте правило пяти секунд: Если вы можете передать основные темы знака менее чем за пять секунд, он проходит проверку. Если это займет больше времени, сократите свое сообщение или используйте серию знаков вместо одного.
  • Напишите в заголовке текста: это должно помочь в вашей миссии, чтобы быть кратким и простым все сразу. Поймите первый принцип печатной журналистики: кульминационный момент имеет значение. Вы можете упростить свой текст? Вы можете вынуть предлоги и дополнительные слова? Эффективные пользовательские знаки используют иерархию сообщений: заголовок, пояснительный текст и, наконец, призыв к действию.
  • Создайте призыв к действию: знаки-это реклама, и, как знает любой хороший рекламодатель, вам нужно заставить клиента что-то сделать; это призыв к действию. Эффективный знак должен иметь простую цель.

Это подводит нас к пяти наиболее важным типам розничных вывесок, которые вы должны рассмотреть для своего кирпичного магазина:

1. Наружные Вывески

Наружные вывески, пожалуй, самый важный вид в физическом ритейле, потому что это то, что заставляет клиентов входить в дверь — самое большое препятствие на пути к началу отношений с потенциальным клиентом. Внешние вывески – это первое впечатление клиентов о вашем бизнесе.

Эти знаки должны сделать больше, чем просто объявить, кто вы; они должны привлечь клиентов и заставить их хотеть что-то от вас. Эффективные вывески могут поощрять людей, которые прошли ваш магазин много раз, прежде чем, наконец, дать ему шанс и пересечь ваш порог.

2. Информационные Вывески

Информационные вывески также могут быть известны как ведомственные, дирекционные, организационные или путевые вывески. Эти знаки помогают клиенту более легко ориентироваться в вашем пространстве. Чем легче клиенту найти то, что он пришел, тем больше вероятность, что в будущем он будет полагаться на это удобство.

Дирекционный signage само-объяснителен: он говорит клиентам куда пойти. Все типы информационных вывесок должны быть краткими и легко читаемыми, чтобы клиенты могли понять сообщение всего за долю секунды. Крупные, жирные шрифты в хорошо видимых цветовых схемах лучше всего достичь этой цели.

Как только вы начнете размещать информационные вывески, вам станет ясно, упорядочен ли ваш магазин с какой-то рифмой или причиной, лежащей в основе принятия решений. Систематичность не только приносит пользу вашим клиентам, но и делает вашу внутреннюю структуру более организованной.

3. Убедительные Вывески

Убедительные вывески влияют на поведение потребителей через убедительный язык или привлекательные образы. Эти знаки могут рекламировать определенный продукт или продвижение. Убедительные знаки или дисплеи могут влиять на поток клиентов и улучшать интерактивность с другими незамеченными продуктами. Вывески, демонстрирующие определенный тип товара, предоставляют розничным торговцам возможность сообщить конкретные сведения о новых, сезонных или рекомендуемых товарах.

Использование убедительных вывесок позволяет брендам более эффективно общаться с клиентами. Эти дисплеи могут превратить обычный в остальном продукт в популярную “скрытую жемчужину”. эффективные убедительные сообщения  также могут создать более высокую воспринимаемую ценность для продуктов, повысить узнаваемость бренда и улучшить розничные продажи.

Поделитесь со своими друзьями:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector