Тренинг для учителей

Педагогический Колледж Фитнеса сегодня проводит качественное обучение на очень выгодных условиях. Обращайтесь!
В рамках подготовки к уходу за ребенком, больным сахарным диабетом, руководитель учреждения должен организовать обучение педагогического состава.
Министерство национального образования обязывает директора учреждения организовать обучение преподавательского состава, если школа должна заботиться о ребенке с диабетом, но не указывает, кто должен его проводить. Некоторые детские сады и школы решают пройти коммерческое обучение, другие чаще всего пользуются бесплатным предложением организаций, объединяющих родителей детей с диабетом, и, наконец, иногда педагогический состав готовят сами родители диабетиков. Последнее решение не рекомендуется, лучше, если обучение учителей будет проводить нейтральный человек. Родителям иногда сложно быть объективными в сообщении информации о заболевании, а учителя в контакте с родителем больного ребенка иногда боятся говорить о любых сомнениях и страхах, связанных с их обязанностями.
Цель диабетического тренинга для учителей.
Цель тренинга – подготовить учителей к уходу за ребенком с диабетом. Однако это не означает, что после тренинга его участники будут знатоками предмета со знаниями, аналогичными родителям ребенка. Оптимально, если после обучения педагогический коллектив не боится диабета, а люди, имеющие непосредственный контакт с больным учеником, готовы сотрудничать с ребенком и его родителями и приобретать новые навыки на практике.
Обучение должно быть адаптировано к специфике данной школы – немного другие вопросы будут интересны воспитателям ребенка дошкольного возраста, другие – учителям средней школы.
Темы, которые обязательно стоит обсудить на тренинге:
различия между диабетом 1 типа и диабетом 2 типа; принципы лечения диабета 1 типа; гликемические показатели – как, когда, какие гликемические нормы; введение инсулина – как, когда, кто отвечает за введенную дозу; особые ситуации – гипогликемия и гипергликемия; правила поведения при легкой гипогликемии и тяжелой гипогликемии (с потерей сознания); принципы занятий диабетиком; эмоциональные проблемы студента с диабетом; поездки в зеленую школу и школьные поездки.
Список вопросов, конечно, не исчерпывающий. Педагог должен побуждать участников тренинга обсуждать и задавать вопросы, благодаря которым можно адаптировать предоставленную информацию к потребностям конкретных учителей и данного учреждения.
Тренинг по уходу за маленьким диабетиком – а что дальше?
Сразу после обучения и на основе полученных знаний учреждение должно разработать свои собственные процедуры для работы со студентом, больным диабетом. Процедуры должны быть максимально адаптированы к потребностям конкретного учреждения, хотя, к сожалению, многие школы и детские сады используют готовые шаблоны, размещенные в Интернете, рассматривая это обязательство как формальность.
Между тем процедуры очень важны, потому что они организуют деятельность, особенно в сложных ситуациях, таких как тяжелая гипогликемия. Хорошо, если преподаватель, проводящий обучение, сможет поддержать учреждение в надежной подготовке этого документа. Это то, чего школам следует ожидать от обучения, за которое они платят.

Поделитесь со своими друзьями:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш E-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Adblock
    detector