Увеличение продаж с помощью Perfluence

Обеспечить стабильные продажи через интернет можно только при постоянной рекламной активности, которая обязана быть непрерывной как минимум по двум причинам:
- Необходимость стабильных продаж. Если нет рекламы, то пользователям интернета будет не просто найти ваше предложение и как следствие — не будет продаж;
- Накопление ценного опыта и знаний. При непрерывной рекламной активности можно обеспечить стабильный рост эффективности рекламных кампаний за счет полученного ранее опыта.
Одним из наиболее перспективных способов увеличения продаж и стимулирование спроса через интернет является контекстная реклама сайта. Контекстная реклама, в отличии от поискового продвижения сайта, не зависит от алгоритмов поисковых систем, обеспечивает быстрый старт рекламной кампании, имеет вполне доступную стоимость привлечения целевого посетителя на сайт, а так же массу таргетингов, которые позволяют:
- задать региональные настройки рекламной кампании;
- учесть приоритетный диапазон потребителей продаваемого товара;
- корректировать временной диапазон показа рекламных объявлений.
Именно поэтому контекстная реклама сайта является отличным методом увеличения продаж и самым востребованным видом продающей рекламы.
Обращаем внимание на то, что для стимулирования спроса на продукцию в интернет-магазине отличным дополнением к контекстной рекламе будет размещение прайс-листов на популярных торговых площадках.
Баннерная реклама — второй по популярности способ увеличения продаж. Стоимость привлеченного на сайт посетителя в баннерной рекламе выше, но есть задачи, с которыми способен справится только этот вид рекламы.
Посетители или покупатели?
Увеличение продаж в интернете обусловлено двумя основными факторами: общий рост посещаемости сайта, увеличение уровня конвертации посетителя в покупателя, причём увеличение посещаемости — это не просто завлечение людей на сайт любыми возможными средствами, в первую очередь — это использование маркетинговых инструментов с целью привлечения целевой аудитории, которая потенциально заинтересована в ваших услугах и продуктах, а не попытка навязать тот или иной товар или услугу.
Этапы проведения рекламной кампании, направленной на увеличение продаж.
Рекламное агентство Perfluence на основе своего опыта работы в различных тематиках и знаний, полученных на практике ведения большого количества проектов, осуществляет на платформе perfluence:
- Распределение рекламного бюджета. Грамотное распределение бюджета между указанными выше видами рекламы, — изначально обеспечивает высокую эффективность, позволяет наращивать ее в дальнейшем;
- Подготовка медиаплана. Медиаплан дает клиенту полное представление о том, как будут тратится его деньги и какой результат прогнозируется получить;
- Подготовка и запуск рекламных кампаний. Подготовка первичных рекламных носителей (текстовых объявлений, баннеров и т. д.), размещение их на площадках, обозначенных в медиаплане;
- Подготовка основного рекламного носителя (сайта рекламодателя).Увеличение и стабильность продаж обеспечивает сайт, поэтому наше агентство уделяет ему много внимания. За счет собственного технического отдела и web-студии, мы в кратчайшие сроки сделаем ваш сайт соответствующим всем самым современным требованиям, обеспечим максимальную конвертацию посетителей в покупателей;
- Мониторинг рекламных кампаний, повышение их эффективности. На протяжении всего времени проведения рекламной кампании мы отслеживаем уровень эффективности, вносим корректировки для его повышения. Результат работы по увеличению эффективности вы видите в каждом последующем отчете.
Рекламное агентство Perfluence гарантирует эффективное проведение рекламных кампаний с полным контролем на каждом из этапов: от привлечения целевого посетителя до его конвертации в покупателя. Именно поэтому результат качественно спланированной рекламной кампании, направленной на увеличение продаж в интернете, вы сможете ощутить уже через 2-3 дня после старта.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.